Гарантия

Покупая товар в нашем магазине, Вы приобретаете плитку или керамогранит мировых производителей со всеми гарантийными обязательствами! Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания составляет от 1 до 3 лет в зависимости от модели изделия. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится сервисным центром или уполномоченным сервисным мастером.

Обратите внимание: Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного документа претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования – до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 60 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 3 месяцев).

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий монтажа, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием моющих средств, не соответствующих требованиям эксплуатации.

Обмен товара или денежное возмещение

Вы можете отказаться или обменять поставленный нами товар в случае, если он не соответствует тому, что Вы заказывали. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. К возврату товар принимается только в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.

Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания.